?

Log in

No account? Create an account

sovietdetstvo


Картинки счастливого детства

Связь времен


Previous Entry Share Next Entry
Турнир на приз газеты "Известия"
sovietdetstvo
Не самые крутые соревнования были, конечно. Но, каждый год очень регулярно баталии в Москве проходили. Мне кажется, что наши все время выигрывали, но, все-таки думаю, что ошибаюсь. Пару раз чехи со скандинавами кубок увезли к себе.

Как-то кубок этот почетный был сделан в Гжели. Помню, как совсем недавно, финский тренер набухался на радостях от победы и упал с трапа самолета прямо на свой почетный трофей, сильно его помял. А от этого известинского и вообще ничего бы не осталось. А, впрочем, его и без этого не осталось...
 photo 31_96ayrat_ru_zps0adb0d1b.jpg

  • 1
уровень был выше. Играли полноценные сборные СССР, Чехословакии, Финляндии, Швеции и кого нибудь еще.

А приз "Руде Право" помните ?

Вот только сейчас и вспомнил. Было такое название. Но, видимо, не очень регулярный турнир был, поэтому и не отложился

Всегда любил эти соревнования, мы, когда с пацанами играли, даже на клюшки наклеивали вырезанных из газеты снеговиков. Только снеговик был чуть другой, и на официальной шайбе тоже. Ну, их, по-моему, несколько раз перерисовывали. Я, кстати, когда-то в "Спорттоварах" купил шайбу со снеговиком. Точно таким же, но без надписи "Известия" (ну, наверное, нельзя было, как и олимпийскую символику, просто так тулить).

А еще были соревнования по фигурному катанию, сначала говорили "на приз газеты "Нувель де Моску", позже "Москоу ньюс", а уже потом "Московские новости".

Блин, с клюшками и шайбами аналогично:))

Да, вот почему-то довольно популярный турнир был. Вроде, местечковый, а поди ж ты.

Далеко не так! Очень престижный и полезный для сборных. "Обкатывали" будущие чемпионаты мира.

А, впрочем, его и без этого не осталось...

Помнишь, мне Третьяк подписал книгу? Так вот, она как раз об истории "Приза Известий". Что хотелось бы сказать в дополнение к твоим словам: когда в книге описывались советские годы "Приза", то фото, текст, фото, текст, текст, фото, текст, текст, текст... А как пошло время "Балтики" и "1 канала", то фото, фото, фото, фото...а текста почти нет - сказать-то нечего...

ЗЫ: Посмотри, с кем вчера встретился.

Re: А, впрочем, его и без этого не осталось...

У меня есть несколько книжек про хоккей, но, честно говоря, не очень захватывающие.
Даже воспоминания Михайлова. Нужны талантливые повествователи, тема то ведь интересная

Турнир проводился 29 раз (1967 -1996). 19 раз побеждала сборная СССР, 4 раза - Россия (после 1991 года), 4 раза - Чехословакия, по одному разу - Канада и Швеция.

Ну да, я примерно так и помню

Классный был турнир. По напряжению борьбы шел сразу вслед за ЧМ. И еще мне очень нравился талисман - хоккейный снеговик. До сих пор сохранился значок с тех соревнований и шайба со снеговиком.

Сейчас вроде тоже какой-то аналог есть, но не очень регулярно проводят

Единственный раз попал на "Известия" в 1993 - матч открытия Россия - США. Прошли бесплатно с товарищем (у него папа генерал был из центрального аппарата МВД), перед матчем немножко накатили. Сидим на трибуне, вдруг объявляют: "На матче присутствуют Черномырдин и Гор". Я шары протёр, точно сидят. В перерыве пошли в буфет пива попить, потом назад поднимаемся - блиииин, спускается на костылях Анатолий Владимирович Тарасов, его поддерживает супруга-старушка. Мы с товарищем помогли по ступенькам спуститься, даже парой-тройкой фраз перекинулись. А когда сели на трибуну, смотрим - внизу идут Третьяк с супругой и дочкой в дублёнках, Васильев, Михайлов, смеются чо-то, базарят. Я говорю товарищу, типа бля, хоть бы кто помог Тарасову. Какой-то осадок неприятный остался. У Тарасова очень сильно ноги тогда болели, а он и весил под центнер, но не мог дома усидеть, по телевизору посмотреть. Такая вот хрень навеялась воспоминаниями. Кстати, тогда я первый раз вживую хоккей смотрел:))

А в Известиях про этот турнир всегда писал журналист под ником Снеговик.

кубок этот почетный был сделан в Гжели

Не всегда было так, товарищ ;)
Смотри ближе к концу.


Думаю, приз из Гжели появился значительно позже, а может, в середине пути турнира. Вообще, коллекционирование призов Известий - тоже интересная тема! У меня в коллекции есть палехская клюшка с турниров 80-х. Такие клюшки вручались лучшим игрокам.

Re: кубок этот почетный был сделан в Гжели

Рундуки и клюшка зачетные!

Насчет Гжели - и я, таки, тебе отвечу: ты прав, появились гжельские призы попозже, вот и они:
 photo IMG_4218w__zps2af3c335.jpg
Не мне тебе объяснять, откуда фото:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1