?

Log in

No account? Create an account

sovietdetstvo


Картинки счастливого детства

Связь времен


Previous Entry Share Next Entry
Начало 60-х. Самолетом или поездом – сравнение цен и времени
sovietdetstvo
Любопытный буклет. Хотя писали, конечно, аэрофлотчики, поэтому сравнение не в пользу поездов.

Но, все-равно, интересно. Можно цены сравнить на авиа и железнодорожные переезды.

Брошюра содержит тарифы на перемещения внутри страны, сейчас около половины указанных городов находится за ее пределами.

Напомнается, что билеты удобно покупать в кассах Аэрофлота на площади Дзержинского – я еще помню, где они находились
1

2

  • 1
Только помните, что при написании буклета средняя зарплата была около 80-100 рублей

80-100 - это минимальная, у меня была 380р.

Да, эпоха очень дешевого в эксплуатации Ил-18 и дешевого керосина.
Вообще сворачивание эксплуатации этого лайнера было проведено глупо, по- хамски и неэффективно, а пришедший ему на смену Ту-154 первых выпусков отличался высокими эксплуатационными расходами и очень высокими (на фоне раньшего) требованиями к экипажам. Что- то удалось сделать за счет ремоторизации (Ту-154М), но ряд очень неприятных особенностей, заложенных в машину, так и остался до нынешних времен, когда она уходит в отставку.

Скоро наших самолетов вообще не будет, их и так уже практически нет

Хорошая табличка :-) наглядная :-)

И тогда рекламщики были, получается - вполне сносные)

Поезда, конечно ускорились. 9:20 до Нижнего Новгорода из Москвы супротив 6:30 сейчас. Плюс Сапсан, который едет около 4 часов.

Мне Сапсан нравится, очень удобный поезд

преимущество тогдашнего ГВФ перед нынешним не в ценах, цены примерно того же уровня и сейчас, если пересчитывать на типовые зарплаты, а в том что тогда Аэрофлот мог доставить в любую, даже мелкую деревню. Сейчас самолетом не во всякий город еще можно попасть.

Edited at 2013-06-16 10:32 am (UTC)

Начало 60-х. Самолетом или поездом – сравнение цен и вре

Пользователь schurik2 сослался на вашу запись в записи «Начало 60-х. Самолетом или поездом – сравнение цен и времени» в контексте: [...] Оригинал взят у в Начало 60-х. Самолетом или поездом – сравнение цен и времени [...]

Вот ЭТО была карта полетов!!!
Сложно понять, дорого это было все или нет, деньги были другими. Но я помню, что летали все без исключения, все могли себе позволить самолет. в т.ч. было много региональных рейсов.

аэропорты стали походить на вокзалы лишь к концу 80ых, 20 лет ранее такого не было, ездили и автобусами и поездами, аэровокзалы были крайне небольшими, народу было весьма не много, все же цена кусалась, исключением была срочность.

Региональный рейсы были много более обильными, да, но по своей деревне в те годы скажу, что автобусом совсем не березговали. 12 руб стоил 1,5 часовой полет и 3 рубля 8-10 часов на автобусе, резон таки был.

не понятно, почему время полета до Свердловска 2.10 (почти как сейчас), до Перми 3.55, а до Ижевска вообще 4,25. Получается чем ближе, тем дольше лететь. По логике, в свердловск летал реактивный самолет ТУ0154 , в Пермь что-то винтовое, типа ИЛ -66, а Ижевск вообще кукурузник.

в начале 60ых не было 154, был Ту-104, Ил-66 не существовал в природе, на регинальных перевозках в то время широко пользовались Ан-2,Ли-2, Ил-14, с середины 60ых Ан-24.

Антиреклама детектед! Куда госплан смотрит???

Почему антиреклама? Вполне себе даже пиаристо Аэрофлот выступил

Ну и до Москвы долетишь бывало самолетом,а там уже и в поезде,с чувством,толком и расстановкой.

Вот это толково. Тоже поезда любил и люблю

  • 1