sovietdetstvo


Картинки счастливого детства

Связь времен


Previous Entry Share Next Entry
У всех в классе такие же лопоухие были?
sovietdetstvo
Увидел фото в интернете и обомлел – это же мой класс. Кто это такое вывесил?! Присмотрелся – не, не мой. Но все настолько похоже - форма, прически, лица. И лопоухие такие же

Думаю, что это - конец 60-х. Думаю, что - Москва. Уж больно все похоже. И композиция тоже - один в один.

Всех люблю на свете я, это – Родина моя
____VI~1

  • 1
ой! и я, грешным делом подумала, что НАШ класс:)))
полезла даже смотреть свою.... вот, действительно ОООООЧЕНЬ похоже всё:



Вот точно! И лопоухий в первом ряду также. Их как специально сюда сажали:)

Интересно, а на всех фотках отличники возле учительницы стоят? :)
А девочка третья в первом ряду наверняка до 10 класса прятала эту фотку - стеснялась спущенной бретельки фартука:)
А мальчик справа от учительницы вполне мог бы стать маньяком :)))

1. возле учительницы стоят НЕ отличники:)
2. с девочкой-со-спущенной-бретелькой не очень общалась и в школе, ни после школы (мож, стриптезёршей стала?:))))
3. мальчик справа от учительницы стал... священником:))))))))))

Не совсем понятно про мальчика. Мне кажется вопрос был про того, который губу закусил. А он ведь от училки слева, это от нас на фото он справа;)

ага, про него речь:)
неважно слева-справа, по лицу понятно о ком речь:))))

Я ничего не хочу сказать, но все-же женская логика тут присутствует;)

ну дык мы ж ДАМЫ и есть:)

Во-во, и я почти написала - так это же мой класс... Один в один! ))) И всегда у кого-нибудь бретелька белого фартука сползала, а кто-то забывал парадную формы и даже лица какие-то.. нет, не одинаковые, но, кажется, до боли знакомые )

Даже черно-белые фотографии имеют оттенок своего времени:)

Музыкальный класс:)

С такими-то локаторами:)))

Парни на генетическом уровне чуяли опасности холодной войны. Готовились к службе в ПВО

вот смотришь на старые фотки, особенно черно-белые и кажется, что раньше и воздух даже был другого цвета, с оттенком сепии. На моих школьных,хоть они и цветные, такое же ощущение. Когда нас собирали к фотографу, большинство воспринимало это как одну из обязаловок, типа Политинформации, но теперь как же дороги и умилительны такие фотографии.

Ого, фартуки полупрозрачные, необычно.

считалось оч круто. Мамы так выпендривались друг перед другом, у чьей дочки рюшки интереснее :)

Эта фотка почти на 20 лет младше. Костюмчики уже синие. И уже перестройка в самом разгаре, хотя звездочки еще на груди

На этой фотографии хотя бы несколько человек улыбаются. Обычно дети на советских групповых снимках по-взрослому серьезны.

Все фотографии того времени похожи. И уши торчали ,как локаторы,потом притянулись со временем.

Возможно, прически виноваты в повышенной лопоухости

Все такие фотографии тех времен невероятно похожи, не удивительно, что у многих первое впечатление - да это же мой класс. Вот и у меня, хотя мои такие фото - самое начало 60-х.

Но вот с этой фоткой в моем случае действительно слишком много схожести. И дети также в пол-оборота, и ручки в первом ряду сложены. Очень похоже

Мелкие все ушастые. Потому, что уши растут медленнее, чем другие части тела, так что при рождении они имеют размер с запасом.

А мне казалось, что это еще с прическами связано

  • 1
?

Log in

No account? Create an account