?

Log in

No account? Create an account

sovietdetstvo


Картинки счастливого детства

Связь времен


Previous Entry Share Next Entry
30 лет назад
sovietdetstvo
Помните такого героя?
Как же этих итальянцев образа 1982 года чмарили собственные болельщики, да и все остальные тоже, на Чемпионате мира в отбороччном цикле . А потом парни собрались и всем наваляли. А этот чувак 3 безответных бразильцам вложил. Круто.
Отличный чемпионат был. Но и нынешний мне пока нравится:)

  • 1
>>> А этот чувак 3 безответных бразильцам вложил

Не безответных, конечно, Италия тогда выиграла 3:2

Виноват, увлекся;)

Про команду Беарзота шутили, что она в 1982-м году выиграла только 4 матча и стала чемпионом мира.
До ЧМ у Италии были вроде не очень удачные товарняки, затем три ничьих в группе, а после ЧМ - поражения в начавшемся отборочном цикле к Евро-84

Но тогда они реально героями были. Еще матч Франция-ФРГ запомнился и Руммениге

про безответные написали ужо; а чмырили не во время отборочного, а во время первого группового этапа финального турнира. хотя, может, и во время отборочного тоже, кто его знает.

Не, я именно про первую стадию - стало быть группового;)

да, там три ничьи они сделали

Помню сего италианского достойного мужа:) Там ещё прикол был в том, что имел место очередной футбольный скандал на его родине, связанный с коррупцией и организацией договорных матчей, в чём он был тоже заподозрен. А поэтому достаточно большое время не имел игровой практики и... стал лучшим бомбардиром ЧМ. Имя ему - Paolo Rossi. А очень скоро лучшим бомбардиром на ЧМ стал тоже любитель макарон Скилаччи. Что характерно, и первый, и второй персонажи выстрелили на ЧМ, а потом всё, как отбило. Не Месси, однако:) Этот на ЧМ не забивает:)

Я бы не сравнивал Росси со Скилаччи, Росси был известным и классным футболистом и много что выиграл с Ювентусом

Ну, наверное у каждого своё понятие о "классности". Да, засветился, но в один ряд с Мюллером, Круиффом, ван Бастеном, Марадоной, наконец, я бы его не поставил.

Все правильно. Но вот только все-равно за эти несколько игр помнят его, невыдающегося такого довольно много уже лет;)

Помнят, но не все:)

Paolo Rossi... Вот чего сейчас Сквадре не хватает - качественного нападающего. Балотелли не всегда справляется.

Edited at 2012-06-28 07:01 am (UTC)

  • 1