sovietdetstvo


Картинки счастливого детства

Связь времен


Previous Entry Share Next Entry
«Abbey Road»: обложка
sovietdetstvo
Не так давно мы тут тоже были - на Abbey Road. Легендарное место, самая знаменитая "зебра" в мире. Вот честно скажу - когда мы по нему шли, аж дух захватило. Хотя может быть это и немного сентиментально звучит, но - как есть;)

Оригинал взят у k_poli в «Abbey Road»: обложка
Утром 8 августа 1969 года Леннон, Маккартни, Харрисон и Ринго вышли из здания студии на Abbey Road 3. Полисмен перекрыл движение на улице, когда фотограф Иен Макмиллан встал на стремянку у пешеходной "зебры" посреди дороги. У Битлз было всего десять минут — так договорились с полицией. Макмиллан успел сделать шесть снимков (Пол Маккартни, кстати, так беспокоился о концепции снимка, что даже набросал ему примерный эскиз). Пятый снимок, который потом стал обложкой альбома, сделан в 10:35 по лондонскому времени. До начала съемки, пока ждали полицию, и во время репетиции Макмиллан сделал еще несколько фотографий.


[+ + + фото + + +]













































  • 1
очень интересно!
недавно где-то читал статью про мужика, который попал в кадр и оказался на обложке альбома (он чуть левей головы джона)

Мужику безумно повезло - остался навсегда в истории:)

да, уже известно кто он, как зовут :)

А как насчёт ссылки:)

http://creativejournal.ru/svidetel-s-abbey-road-podlinnaya-istoriya

да вот, собственно, и он :)

Edited at 2012-05-24 06:28 am (UTC)

Добрый Вы человек:) Спасибо!

Спасибо, с удовольствием прочел;)

Почему сэр Пол босиком и марширует не в ногу?
Ещё с прошлого века как-то не попадался ответ на этот вопрос:)
А может просто в памяти не отложился.

Фанаты решили, что он двинул кони.

Помню, это была старая залепуха:)

Ну, да. Типа Пол - босоногий мертвец. Я читал целую работу какого-то оксфордовского профессора в середине 70-х - там доводов в пользу смерти Пола - немеряно! )

У меня есть фотоальбом - одна фотосессия Beatles конца 60-х, так вот там есть жутковатая фотография, где Леннон изображает покойника, а остальные скорбят. Пророческая...

Никогда не видел! Можно продемонстрировать?

Ок. Попробую на выходные сделать

Буду признателен!

Об этом в ТЕ времена много всяких легенд навыдумывали, типа фразы Леннона: "Я похоронил Пола":) на Сержанте Пеппере.

Да, там какую-то песню ихнюю задом-наперед прокручивали и получалось, что Пол поет "Переверни меня, я мервец", на одном фото Джон, Ринго и Джордж с красными гвоздиками в петлицах, а Пол (страшно даже подумать!) С ЧОООРНОЙ!!! ))))

Вот почему-то щас такие байки никто не травит не только про битлов, но и ваще. По-видимому, время великих групп ушло.

Щас "звезды" сами распускают про себя незкопробные байки, а СМИ это все тиражирует в огромных размерах - не интересно все это стало. ПотокЪ! )

Друзья, для Вас - знатоков, я фотки, о которых говорил уже разместил:)

Веб-камера на знаменитом перекрестке http://www.abbeyroad.com/crossing

Классно! У них там 5-й час дня, светло и солнышко (разница - 3 часа).

Класс! Замечательное место. Все время идут люди и фоткаются, а машины очень терпеливо ждут. Сам видел

  • 1
?

Log in

No account? Create an account