sovietdetstvo


Картинки счастливого детства

Связь времен


Previous Entry Share Next Entry
Посылки
sovietdetstvo
Как же приятно и волнительно было в детстве получать посылки! Томительное ожидание когда ее принесут, начнут вскрывать... А крышка скрипит, когда отверткой эта самая крышка приподнимается от посылочной коробки. А внутри гостинцы - орехи грецкие, конфеты, варенье иногда посылали, а пару раз бабушка отправила целого жареного фаршированного гуся, приготовленного в русской печи. Вот так они выглядели эти посылки и бандероли:

А сейчас, мне кажется, никто никому ничего не посылает. Хотя, возможно, это только кажется
 

  • 1
Наверное история посылок -это большая и отдельная история СССР.Посылки шли с фронта.как и переводы денег в тыл.Посылки шли в лагеря-всегда доходили. На почтовом отделении язык испачканный химическим карандашом. Плевать ,знали что обшитый и заколоченный всегда дойдёт. Сегодня пластиковые конверты и картонные коробки- вроде тоже доходят.;)

Химический карандаш так и остался загадкой. До сих пор не знаю где он еще применялся

Сейчас, в эпоху процветания Интернет-торговли, посылают как раз много - это самые разные товары, которые мы покупаем или продаем через Интернет. Ну еще, по наблюдениям на почте, часто родственники посылают гостинцы солдатам.

Видимо, так и есть. Просто сам я давно уже ничего не получал

Особенно кайфово было, когда бежишь радостно на почту, отстоишь очередь, тащишь тяжеленный ящик домой, вскрываешь в предвкушении гостинцев...а там, бля, лук!, и ничего кроме лука...:(

Или картошка. Было такое, присылали)

В картошке,только углеводы.А в луке-жизнь. Например,Эйхенбаум,остался жить,но потерял третий том с портфелем о Льве Толстом.

И от цинги помогает

Если позволите, по воспоминаниям из русской истории XX-века. Одна луковица-одна спасенная жизнь.И ,собственно и не бля. Это просто память предков.Будем их уважать и помнить. С Вашего позволения?

ох какая тема! Нам бабуля тоже постоянно присылала посылки, в основном правда это были не очень интересны посылки - сало, уши... но когда бабуля работала на кондитерской фабрике, ситуация изменилась - орехи, огромные куски шоколада, сладости! Открывание посылки было конечно фантастическим моментом)дедушка с такой любовью их заколачивал, что открывали "со скрипом")))

Хорошо помню этот приятный скрип и предвкушение...)

А как жареный гусь умудрился дойти по почте и не испортиться?!

Зимой было дело. Вкусный, аж не передать!

(Deleted comment)
Трояк в том детстве - это целое состояние

(Deleted comment)
Посылают и сейчас. Только связываться с Почтой России - себе дороже. Либо потеряют посылку, либо вскроют и разворуют.

Не то слово. Примеров тому в инете - масса...

Вчера посылал посылку в москву. уже второй раз. Много шуток по поводу "Почты России", типа - Это мы придумали юрюк и изюм.
На самом деле сервис н почте очень хороший. Теперь не надо метаться в поисках коробки - на почте предлагают 6 вариантов размеров. Я вчера выбрал самый большой, цена коробки 70 рублей. Прямо на крышке пишутся адреса получателя и отправителя. В квитанции добавили графу "паспортные данные отправителя", но у меня паспорт не смотрели. Отправлял сыну подарок на День рождения. По себе помню, как приятно получать посылки. Эта получилась довольно тяжелой: две большие книги, теплая куртка, теплые джинсы, 4 рубашки, его любимые конфеты, несколько дисков с играми и "раритетная" кружка. Посылку оценили на 250 рублей. Коробку вдоль и поперек замотали фирменным скотчем, заклеили все шели и отверстия.
Вспоминилась почта 70-х. Посылки из фанеры работник почты надпиливает ножовкой, обматывет шпагатом вдоль и поперек как раз в местах надпила и свободные кончики обязательно опломбирует сургучем, что являлось гарантией от вскрытия. И конечно, для расплавки сургуча всегда стояла кастрюлька на плитке. Запах почты невозможно было спутать с чем-то другим. Сейчас никакого сургуча нет.

Прикольно.
Сам я вообще наверное никогда посылки не отправлял. Получал только когда еще с родителями жил. Помню, что получать действительно очень приятно)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account