sovietdetstvo


Картинки счастливого детства

Связь времен


Previous Entry Share Next Entry
Моя первая фотография Битлз
sovietdetstvo
Также, как и многие мои товарищи, я до 13 лет полагал, что битлы - это такое понятие нарицательное, чуваки с длинными волосами, играющие на электрогитарах и поющие очень громкие песни. И вот как-то я отдыхал у бабушки на Украине на каникулах и туда на свои каникулы приехал мой дядя, лет на 7 меня старше, а он был курсантом военной академии. Учился он в Москве, знал много, в т.ч. и о музыке. Несколько маленьких пластинок с западными песнями у него было.

Парень я был немного стеснительный, дураком не хотелось казаться, но вопрос о битлах я ему задал. И он мне довольно дельно все рассказал. Более того, подарил вот эту самую фотографию. Рассказал кто есть кто, кто больше девчонкам нравится, а кто реальный лидер, почем фирменные пластинки в Москве (это был шок!). В общем, с этой фотки все и началось. Домой я приехал экипированный новыми знаниями, парой миньонов Битлз и вот этой фотографией.

Это был 1975-й год. Через пол-года родители купили мне Комету-209 и понеслось. Так что, золотой век рока я застал еще, практически, в "живом эфире"
1_1975_08_avovka_beatles_

Много-много лет я не знал, что это за фотография, не встречалась она мне. И только совсем недавно с помощью поиска изображений в Гугле наткнулся на целую фотосессию группы, сделанную в этот день. Вот эти снимки:

2_1975_08_avovka_beatles2

3_358f7_76df2e64_L

1975_08_avovka_beatles3

1975_08_avovka_beatles4

1975_08_avovka_beatles5

1975_08_avovka_beatles6

1975_08_avovka_beatles7

1975_08_avovka_beatles8

1975_08_avovka_beatles9

1975_08_avovka_beatles10

1975_08_avovka_beatles11

1975_08_avovka_beatles12

1975_08_avovka_beatles13

1975_08_avovka_beatles14

1975_08_avovka_beatles15

1975_08_avovka_beatles16

1975_08_avovka_beatles17

  • 1
было мне лет 14

к соседской бабушке приезжал на лето внук

Сашка-москвич

и он привозил магнитофон "Дайна" и боббины со Степенвульфом, Дип Перплом и Битлами

Пока бабушка сидела на лавочке с подружками, мы собирались у нее в однушке и слушали..

уже в институте мне тоже Комету 209 подарили

и я слушал ночь в опере в кошмарном качестве на ленте типа шесть..

Вот-вот, так все и начиналось.
Комета-209! Моя любимая!

Одно - совпало полностью..
Лет десяти, Я был уверен, что Битлы - это обобщенное название западных групп.
И был немало удивлен, когда мне объяснили , что настоящих "Битлов",
всего-лишь четверо..
Но, как-то не срослось, ну не нравились, ни тогда, ни сейчас..
И до сих пор не понимаю..

Редко такое встретишь. Обычно цепляло.
Может все от времени зависит - когда это происходило...

Думаю, что это ещё и не всё.
А чёрно-белое фото - то самое? сохранили?
Моё "первое", кажется, такое:


Edited at 2014-09-20 10:46 pm (UTC)

Да, первая фотка и есть моя. Сохранил

Знакомый музыкант сказал как-то, что в 60-е понятие "битлы" у них, у подростков, действительно было нарицательным и обозначало любых патлатых музыкантов с гитарами, играющих в определённом стиле. Если у кого-то появлялась новинка типа "Кинкс", "Холлис", так и сообщали: "У меня новые битлы - приходите слушать".

"Новые битлы" - звучит сильно;)

Думаю, что примерно тоже самое время, но фотосессии все же разные.

Я, кстати, пару лет назад купил книгу об одной из фотосессий Битлз 1968 года: http://sovietdetstvo.livejournal.com/239886.html

тоже думал что битлы – это какие-то американские музыканты, играющие жёсткий тяжёлый рок. когда первый раз послушал битлз – был крайне удивлён и разочарован. потом уже понравилось.
а первое фото было из какого-то гдр-ского журнала.

Очень похожие у всех истории)

Я тоже храню сврю первую фотографию "Битлз". И тоже не встречал ее больше нигде. Надо бы ее отсканировать и выложить в Сеть. Возможно, что у нее тоже есть какая-то интересная история:)

Сегодня попробовал в гугле сделать тот же самый поиск, но в результате получил какую-то хрень. А вот яндекс нашел, так что - пробуйте в яндексе

Так что, фоты какого года?

Моя первая фотография "Битлз"

В 1968 году брат привёз из Ленинграда пластинки Битлзов, Роллингов, Криденсов, Бич бойз, Дженис Джоплин и Джимми Хендрикса, ему подарил какой-то сокурсник из Марокко. Кое-что из этого мы успели прокрутить по школьному радиоузлу. После этого был педсовет, где некоторые учителя просили об отчислении меня из школы, но после голосования (а против исключения выступила большая часть учителей), меня оставили в школе, но горком комсомола долго меня мурыжил откуда у меня появились пластинки (хотя я был не комсомолец).

Re: Моя первая фотография "Битлз"

Крутая подборочка для того времени.
Я могу сравнить ее только с рассказами детей того времени, типа "а одному знакомому пацану иностранцы обменяли 3 килограмма жувачки на значок Ленина" или "а одному чуваку из соседнего двора один дядька подарил настоящий револьвер и еще ТТ":)

Нам с братом, от двоюродных братьев, досталась в наследство гора(правда) фотографий Битлов, включая цветной(!) плакат. Всё это добро лежало под стеклом на письменном столе, чтобы, не дай бог, кто руками тронул:)
И ещё катушка c "mystery magical tour". Первый их альбом, который услышал. С тех пор, один из любимых.

Родственники порой играли в нашей жизни роль даже большую, чем сами могли представить. Свои самые первые классные записи я тоже сделал через своих старших двоюродных сестер

А это моя первая... )
От мамы доставшаяся.

Битлз

Хотя... По моей-то молодости бОльшим счастьем было заполучить хорошую фотку KISS. На одну такую, хорошего качества, размером в рамку проездного, копил неделю, откладывая деньги, выдаваемые мне на завтраки в школу. )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account