sovietdetstvo


Картинки счастливого детства

Связь времен


Previous Entry Share Next Entry
Нежданный подарок
sovietdetstvo
В начале 70-х я был приглашен на день рождения к своему однокласснику. И каждому гостю отец именинника вручил по пачке жвачки, пять пластинок в каждой…

С чем вот сейчас можно сравнить такое сокровище, чтобы нынешним детям было более понятно?
f8fa219a4ed1

  • 1
...и раздал всем по айфону)

айфон или планшет :)

Уже 3 мнения и все одинаковы:)
А ведь, несмотря на некоторую абсурдность, это похоже на правду

айфон, айпад )

Мнение, практически, общее;)

Ну при условии, что в начале 70-х все вокруг жевали "Апельсиновую" или "Мятную", айфон как сравнение пойдёт =) Однако ж не жевали.. ;-)

А дубовая "Kalev" вообще почти заграничной считалась))

Практически те же ощущения... Тогда у меня прям мечта была - большая круглая ваза чешского хрусталя (в ней на праздники был оливье!) - полная жвачек!
Эту мечту я претворил в жизнь, но... Уже для моих дочерей. ;))))))

)) А у меня была "мечта" с детства - обожраться мандаринами! И вот в Баку, где они стоят копейки, я это сделал!
Как же меня обсыпало ((((

тоже первая мысль про айфон была)))
а другое ничего в голову не приходит )

И это удивительно. Единодушное мнение

НЕМНОГО ОФФ, НО ПО ДЕЛУ )

Экий ты диковинный вариант упаковки выискал! Даже на сайте Wrigley такой нет ;)
packaging_spearmint
Один из моих друзей в те же 70-е на свой д.р. устроил популярную тогда игру: участники с завязанными глазами после раскрутки по часовой стрелке должны срезать ножницами с веревочки какой-нибудь ништяк. Ну ты, наверное, помнишь ) Так вот, тот друг, помимо всего прочего, развесил и вот такие жУвачки, но...предварительно сняв с них фантики, ибо тогда шибко их собирали. Все оценили какой он жмот, но никто вслух этого не сказал ;)
ЗЫ: А вообще у нас эти всякие WRIGLEYсы считались простейшими. Очень часто их возили ОТТУДА, намного чаще, чем другие )

Re: НЕМНОГО ОФФ, НО ПО ДЕЛУ )

Да уж я полагаю, что если в стране у кого были жувачки, то это про тебя;)

А я была довольно равнодушна к этим жвачкам. Никакого восторга не испытывала. Вот шариковая ручка - это да! Радовалась, когда подружка мне их дарила. Ее родители жили за границей, работали там.

Ручки, конечно, хорошо, но жувачки все-таки на порядок лучше;)

помню мы жевали жвачку по очереди всем двором...

А я когда-то хотел на ДР простые кеды...

Нормальное желание. Мне кеды тоже нравились, а белые "2 мяча" - вообще крутняк был

помню когда они только появились все за ними гнались

А как за ними гнались, когда они еще не появились!;)

Оффтопну.
Были вчера на "ДП", стояли в трех метрах от сцены. Наотличненько отыграли.
подробнее тут: http://fly-al.livejournal.com/288585.html

8)=

Отличный репортаж! Сам раза три был и всегда было классно!

Уххххххх! У нас однажды подружкины родители всем по банану раздали! Я бананами никогда не увлекалась. А тут такая фигня. Что делать? Видно, старались родители. Пришлось давиться....Это было ужасно.

Вообще-то бананы тоже просто так не валялись. Зелеными их покупали, выкладывали дозревать, но не дожидались и съедали, таки, зелеными.
Я бы не давился)

Эх вы, айфоны, планшеты... Кого сейчас этой кремниевой и пластмассовой китайской дрянью удивишь?
Вот если-бы мишку-коалу, например, подарили... Вместе с эвкалиптовым деревом, ага... ;) - это было-бы сравнимо по нонешним временам.


или хотя-бы ленивца...

Тоже оффтоп, но...

Помню, был дико разочарован в начале 90-х всеми этими чуинь-гамами. По сравнению с нашими мятными и клубничными пластинками - такое г...
Бабл-гамы хоть надувать можно было (хотя у меня не получалось), да и ощущения от жевания хотя-б другие.
Но было противно, да - все МД ходили с заляпанными мордами...

Re: Тоже оффтоп, но...

:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account